[oodisc] ÷ÙÄÅÌÅÎÉÅ ÁÂÚÁÃÅ×

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Вс Май 23 09:23:43 MSD 2004

Недавно была такая тема:

[oodisc] Выделение абзацов
Serhiy Kuznyetsov sergeyvk на ukr.net
Вт Май 4 17:34:37 MSD 2004

.... Может кто знает, как можно выделить, например, тройным щелчком целый
абзац. Я работаю с форматированием и мне не удобно выделять абзац, ведя
мышкой от его начала до конца. В OpenOffice.org 1.0 у меня как-то
получалось, когда щелкаю два раза в конце абзаца, то он выделялся, а в 1.1
такого уже нет.

С уважением, Сергей

Так вот, случайно обнаружил, что комбинация клавиш CTRL+A, которая в
виндовых программах обычно приводит к выделению всего документа, во Writer
выделяет абзац. Повторное нажатие CTRL+A выделяет весь документ. Проверено
на виндовой версии Writer.

Wanderer