[oodisc] Изменение размера легенды в диаграммах

Slava bepcyc на mexmat.net
Пт Май 21 17:22:48 MSD 2004

Здравствуйте!

 Интересует такой вопрос - как можно (и можно ли) изменять размеры
легенды в диаграммах? У меня при наведении на край рамки легенды
появляется запрещающий знак. При выборе Format->Position and size
появляются элементы, позволяющие измененить размер, но они не оказывают
абсолютно никакого влияния. Также внизу присутствуют затененные флажки
типа 'Adapt->Fit width to text' - это бы мне очень пригодилось, но к
сожалению в помощи абсолютно ничего не сказано о том, как сделать, чтобы
они стали доступны.
 И, вообще, правильно ли я понимаю, что работа с диаграммами в ОО
находится на каком-то зачаточном состоянии? Так, к примеру, изменить
надписи в легенде готовой диаграммы мне так и не удалось.

Использую следующие конифгурации:

1) Gentoo Linux + OOo 1.1.1
2) ALTLinux Compact + OOo 1.1.0

Если, кто знает - ответьте. Просто девушке нужно сдавать диплом, а с
такой кривой легендой его не принимают. Все остальное - ОК. Не хотелось
бы последний штрих к диплому делать в M$ Office

Спасибо