[oodisc] Изменение размера легенды в диаграммах

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пт Май 21 20:03:01 MSD 2004

Slava wrote:
>  И, вообще, правильно ли я понимаю, что работа с диаграммами в ОО
> находится на каком-то зачаточном состоянии?

На вопрос о том, что ОО 2.0 относительно скоро замораживается, а по
диаграммам еще ничего не сделано из списка для 2.0 оказалось, что
существует специальная нестабильная ветка ОО, в которой весь движок
дааграмм переписан с нуля. Эта ветка в публичный доступ пока не
выкладывается, так как код диаграмм в процессе написания, многие функции
не работают и не читаются старые диаграммы.

Так, к примеру, изменить
> надписи в легенде готовой диаграммы мне так и не удалось.

Не удалось в 1.1.1 под Виндовз тоже. В 680М38 та же картина.

--
С уважением
Александр Рабцевич