[oodisc] Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Май 21 23:47:00 MSD 2004

On Friday 21 May 2004 23:40, alex9704 wrote:
> У меня возникла проблема с кодировкой текста при чтении электронной
> таблицы MS Excel.
>
> Чтобы разрешить эту проблему, решил установить CyrillicTools для
> OpenOffice.org 1.1.*. При установке возникла следующая проблема:
>
> при выполнении команды pkgchk -s выдается следующее сообщение об
> ошибке: "warning: directories not allowed:
> file:///C:Program%20Files/OpenOffice.org1.1.1/share/uno_packages/cyrt
>ools1.1.uno.zip"

Похоже на то, что Вы пытаетесь выполнить общую установку от простого
пользователя. Либо залогиньтесь под админом, либо кладите пакет
в *пользовательский* каталог user/uno_packages/ и запускайте,
соответственно, pkgchk без ключа -s.