[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Май 22 12:22:15 MSD 2004

On Saturday 22 May 2004 06:50, you wrote:

> Я не понял, что значит "залогиньтесь под админом".

Тогда *я* не понял, какая у Вас винда. А поскольку, как здесь
говорят, "штатные телепаты в отпуске", то Вам надо было об этом
сказать с самого начала. А если NT/2000/XP, то установлена ли она
в многопользовательском или однопользовательском режиме,
и на диске FAT32 или NTFS?

> Я пробовал так делать. У меня в таком случае появляется сообщение об
> ошибке (см. прикрепленный файл).

Arrgh...
Ну и зачем было посылать здоровенный полноцветный bmp, наматывая
чужой трафик? Шлете рисунки, так выбирайте, по крайней мере, формат
со сжатием. А в случае обычного Message box'а (как здесь) вообще
достаточно было ограничиться изложением того, что в нём написано.

Если же по существу, то ну и каким образом оказалось, что у Вас нет
оного файла APPS.INF? Ведь это, судя по всему, означает, что у Вас
сильно поломанная инсталляция винды, на которой нельзя запустить ни
одно терминальное приложение.

И отвечайте, пожалуйста, в рассылку, а не мне лично.