[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Май 22 13:21:17 MSD 2004

On Saturday 22 May 2004 13:07, alex9704 wrote:

> Теперь по существу.
> У меня стоит ОС Windows 98 SE 4.10.2222 A.

А-а. Тогда, конечно, залогиниться под админом не получится :)
Честно говоря, я не уверен, что pkgchk под win 9*
вообще тестировался, так что глюки действительно могут быть.

> Насколько я понял, мне надо найти установочный диск Windows, где
> будет содержаться файл APPS.INF

Я здесь не очень понимаю вот какую вещь. Если запускать pkgchk
с ключом -s, то винда не ругается, а если без него, то ругается?
Как такое вообще может быть? И еще опишите, пожалуйста, как Вы
запускаете pkgchk (из терминального окна, через run application...)

Что же до APPS.INF, то его *действительно* нет, или же система
в данном случае просто... ну, не буду говорить, чтО именно
делает :) ?