Re[2]: [oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Сб Май 22 14:23:55 MSD 2004

Добрый день.

AK> А-а. Тогда, конечно, залогиниться под админом не получится :)
AK> Честно говоря, я не уверен, что pkgchk под win 9*
AK> вообще тестировался, так что глюки действительно могут быть.

AK> Я здесь не очень понимаю вот какую вещь. Если запускать pkgchk
AK> с ключом -s, то винда не ругается, а если без него, то ругается?
AK> Как такое вообще может быть? И еще опишите, пожалуйста, как Вы
AK> запускаете pkgchk (из терминального окна, через run application...)
Скорее всего, pkgchk не находит пакетов в .../share/uno_packages и
ничего не делает. Проблема возникает, когда пакет действительно
ставится. (он в .../user/uno_packages, что и нужно pkgchk без
параметров).
AK> Что же до APPS.INF, то его *действительно* нет, или же система
AK> в данном случае просто... ну, не буду говорить, чтО именно
AK> делает :) ?
Замечу, что под Win98 pkgchk работает. Как в  сетевой инсталяции OOo,
так и в пользовательской.
Так что надо разбираться с системой.
apps.inf следует искать, соответственно, в c:\Windows\inf.

  Владимир <vbux на artmed.ru>