Re:[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

alex9704 alex9704 на yandex.ru
Вс Май 23 08:49:57 MSD 2004

>Я здесь не очень понимаю вот какую вещь. Если запускать pkgchk
>с ключом -s, то винда не ругается, а если без него, то ругается?
>Как такое вообще может быть? И еще опишите, пожалуйста, как Вы
>запускаете pkgchk (из терминального окна, через run application...)

Без ключа - через Explorer (т.е. просто через "Мой компьютер").
Для того, чтобы запустить программу с ключом запускал из Windows Norton Commander (другого способа, чтобы запустить с ключом я не нашел).

>Что же до APPS.INF, то его *действительно* нет, или же система
>в данном случае просто... ну, не буду говорить, чтО именно
>делает :) ?

Его действительно нет.