[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Май 23 15:21:43 MSD 2004

On Sunday 23 May 2004 08:49, alex9704 wrote:

> Без ключа - через Explorer (т.е. просто через "Мой компьютер").
> Для того, чтобы запустить программу с ключом запускал из Windows
> Norton Commander (другого способа, чтобы запустить с ключом я не
> нашел).

Вот как можно всё опошлить :)
Утилиты для командной строки не запускают эксплорером, их
полагается запускать из досовского окна. Ну или действительно
через какой-нибудь коммандер.

> Его действительно нет.

Значит, самое время проверить целостность инсталляции Windows.