Re:[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

alex9704 alex9704 на yandex.ru
Вс Май 23 22:13:17 MSD 2004

>Значит, самое время проверить целостность инсталляции Windows.

Проблема в том, что у меня нет установочного диска Windows.

Я так понимаю, что у меня 2 ошибки установки:
1) связанная с отсутствием файла APPS.INF;
2) pkgchk некорректно воспринимает ZIP-папку.
Может вторая ошибка как-то связана с тем, что у меня установлен ZipMagic 2000 3,0,0,145?