[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Май 23 23:03:40 MSD 2004

On Sunday 23 May 2004 22:13, alex9704 wrote:

> Проблема в том, что у меня нет установочного диска Windows.

Увы, здесь ничем не могу помочь.

> Я так понимаю, что у меня 2 ошибки установки:
> 1) связанная с отсутствием файла APPS.INF;
> 2) pkgchk некорректно воспринимает ZIP-папку.
> Может вторая ошибка как-то связана с тем, что у меня установлен
> ZipMagic 2000 3,0,0,145?

Хотел я высказаться по поводу того, что никаких ZIP-папок в природе
не бывает, а бывают архивы, которые посредством отдельных программ
могут рассматриваться как папки, но похоже, что в этом-то всё и дело.
Действительно, упомянутое Вами сообщение на самом деле означает, что
внутри каталога uno_packages не должно быть никаких левых поддиректорий.

Так что могу посоветовать либо снести упомянутую софтину (от которой
IMHO никакой пользы окромя вреда), либо, не помещая пакет в каталог
Uno_packages, запускать вместо этого

pkgchk /путь_к_пакету_который_лежит_где-то_еще

С другой стороны, хотя pkgchk и ругается, но ведь это всего лишь
warning, а не ошибка. Проверьте-ка, быть может, на самом деле всё
установилось?