Re: [oodisc] О просмотре файлов ООо (продолжение)

Valia V.Vaneeva fattie на altlinux.ru
Пн Май 24 17:00:43 MSD 2004

> При  попытке  открытия  файла  content.xml, находящегося внутри архива
> JAR, которым являются файлы ООо, Мозила говорит:
>
> This XML file does not appear to have any style information associated
> with it. The document tree is shown below.
>
> Вроде  ей  (ему) не хватает файла office.dtd - хотя я даже путь к нему
> прописал в переменной окружения Path...
Нет, это она говорит, что у неё нет таблицы стилей (CSS, XSL, DSSSL или
что там ещё может быть), поэтому документ отформатирован не будет, а
будет просто показана его структура. Вариант решения поблемы: попросить
у кого-нибудь или сделать самому простую таблицу для таких случаев.

--
валя