Re[2]: [oodisc] О просмотре файлов ООо (продолжение)

Victor V. Lysenko vvl на seagreen.ru
Вт Май 25 14:49:26 MSD 2004

Доброго здоровья!

VVV> Нет, это она говорит, что у неё нет таблицы стилей (CSS, XSL, DSSSL или
VVV> что там ещё может быть), поэтому документ отформатирован не будет, а
VVV> будет просто показана его структура. Вариант решения поблемы: попросить
VVV> у кого-нибудь или сделать самому простую таблицу для таких случаев.

В этом листе проходил такой совет:

Вопрос
~~~~~~
Пришло письмо с резюме в формате "sxw". Установленного ООо нет и не
придвидится. Чем можно прочитать или хотя бы конвертировать в обычный
текст или html под linux?

Ответ
~~~~~
Можно, если есть Mozilla ;)

SXW на самом деле представляет собой архив ZIP.

1. Открываете его любым архиватором, понимающим ZIP;
2. Вытаскиваете оттуда content.xml;
3. Кладете в тот же каталог файл sxw-html.xsl (прилагается);
4. Открываете content.xml в любом текстовом редакторе, понимающем
UTF-8;
5. После первой строчки <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
вставляете строчку:
<?xml-stylesheet href="sxw-html.xsl" type="text/xsl"?>
6. Открываете content.xml в Mozilla и видите документ, разумеется, с
потерей форматирования, но с сохранением заголовков, абзацев, таблиц и
списков.

Виктор Лысенко

P.S. Может быть кто-то знает и другие способы просмотра sxw-файлов без
ООо Writer'а?