[oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Май 24 17:58:04 MSD 2004

On Monday 24 May 2004 09:59, alex9704 wrote:

> Увы, не установилось.
>
> Не уверен, что нужно деинсталлировать ZipMagic по трем причинам:
> 1) если его просто выгрузить, Windows все равно воспринимает
> ZIP-архив как папку;

Значит, не выгружается.

> 2) при этом сообщения об ошибках pkgchk не
> меняются;

По этой самой причине.

> 3) насколько я знаю, Windows 98 и без ZipMagic воспринимает
> ZIP-архивы как Compressed Folders.

Нет, ничего подобного. Эта возможность появилась только
в Windows XP, но даже там zip-архивы трактуются именно как
*файлы* (хоть и открываются подобно папкам).

> Пробовал я разные варианты.

Первые два варианта неправильные, т. к. нужно указывать не путь к
каталогу, а *путь к пакету*, т. е. вместе с названием
файла *.uno.zip. В последнем же случае Вам опять гадит
ZipMagic, ибо имя zip-файла опять-таки воспринимается как
название каталога, ну и т.д. Видимо, всё же придется его
сносить, но, честное слово, иного обращения он и не заслуживает.