Re[2]: [oodisc]Проблемы с установкой макробиблиотеки CyrillicTools для OpenOffice.org 1.1.* и др.

Victor V. Lysenko vvl на seagreen.ru
Вт Май 25 01:46:30 MSD 2004

Доброго здоровья!

Встряну.

AK> Значит, не выгружается.

AK> По этой самой причине.

Редкостная гадость этот ZipMagic. Одного моего знакомого он один раз
сильно с толку сбил. Деинсталлируйте его -- скорее всего Ваша проблема
решится.

AK> Нет, ничего подобного.

+1

Виктор Лысенко