[oodisc] TIF is the Bug?

pup pup на pisem.net
Ср Май 26 09:52:32 MSD 2004

Здравствуйте, уважаеммые!.

По существу три вопроса:

1) А как в ОО обрезать часть рисунка? Если известно что изначально
рисунок в JPG (снимок с цифровика)...

2) Поскольку предыдущая операция у меня не проканала, переходим к п.2
Открываем в "ЧеготоТамКодакИмагжд" нужную фотографию, обкарнываем её
и пытаемся сохранить..., а сохранить оказывается можно только в одном
из трех форматах TIF, AWD и BMP. AWD я не знаю и соответственно
игнорирую, BMP  не катит по качеству , остается ;( TIFfff.

3)При открытии оного (TIFfff_аа_а) ОО выдает "Неизвестный формат
графических обьектов" с тихим шелестом добавлет окно с предупреждением
об еще трех ошибках и  открывает пустое окно ;(

 На етом  абзец...

 И что делать дальше?

PS. Win98, OOo 1.1.1
а Эксперимент продолжается...

--
С уважением,  Новиков Сергей          mailto:pup на pisem.net