[oodisc] Re: TIF is the Bug?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Май 26 10:17:03 MSD 2004

Добрый день

On Wed, 26 May 2004 09:52:32 +0400 pup
 wrote:

> 2) Поскольку предыдущая операция у меня не проканала, переходим
> к п.2 Открываем в "ЧеготоТамКодакИмагжд" нужную фотографию,
> обкарнываем её и пытаемся сохранить..., а сохранить оказывается
> можно только в одном из трех форматах TIF, AWD и BMP. AWD я не
> знаю и соответственно

ПОпробовать сделать это в чём-нибудь другом.

> игнорирую, BMP  не катит по качеству , остается ;( TIFfff.

Интересно, чем это bmp не устраивает по качеству? Размер -- да,
это недостаток. Каество? Хмм... те же 8 бит на канал. Вот как раз
в jpeg я бы пересохранять не стал, так как при последовательном
созранении в jpeg искажения накапливаются.

> 3)При открытии оного (TIFfff_аа_а) ОО выдает "Неизвестный
> формат графических обьектов" с тихим шелестом добавлет окно с
> предупреждением об еще трех ошибках и  открывает пустое окно ;(

Строго говоря, в файле TIFF данные могут быть сжаты по различным
алгоритмам. Все алгоритмы сжатия не проверял, но у меня ОО
безпроблемно вставил TIFF без сжатия и откажался вставлять TIFF с
сжатием Deflate

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru