[oodisc] проверка орфографии и русские шаболоны

Кирилл Вяткин kwjatkin на mail.ru
Пт Май 28 14:05:53 MSD 2004

Vladimir Bukhal пишет:

>Добрый день.

>А причем здесь CyrillicTools? К шаблонам он не имеет никакого
>отношения. К тому же это не довесок, а библиотека макросов.
>Русские шаблоны есть в русских сборках OOo.
>Дополнительные русские шаблоны можно взять на
>http://docs.openoffice.ru/~doc/ooextras/ooextras.rus.zip
>Вы не уточнили какая сборка/версия у Вас используется в данный момент?

Извиняюсь, я во всем этом (пока) большой профан O:-) . Сборка, видимо,
русская (скачивал на русской странице). Версия ООоrg 1.1.1.  Всё русское
(меню, шрифты и т.п.). Вообще с этим проблем нет. Только в шаблонах,
скажем, вместо "дата" идет "date" и т.д. и т.п. Как это можно изменить
(кроме как вручную в каждом отдельном случае, конечно)? Спасибо.