[oodisc] проверка орфографии и русские шаболоны

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Май 28 20:52:13 MSD 2004

On Friday 28 May 2004 01:14, Кирилл Вяткин wrote:
> Коллеги, кто подскажет:
> как пометить выделенный текст как немецкий (английский и т.д.). В
> винворде есть такая функция, а здесь не могу ее найти. А поэтому и
> проверка орфографии не работает!

Глобально язык по умолчанию задается в Tools->Options->Language
Settings->Languages (надеюсь, разберетесь, как это в русской
версии). Вообще же язык рассматривается как часть
шрифтового форматирования, и, соответственно, для выделенного
текста его можно поменять в соответствующем диалоге.

> И второе: вроде бы установил довесок cyrtools, но все равно все
> пункты в шаблонах на английском. Это нормально? Может у меня русские
> шаблоны просто не установились?

Это нормально: шаблоны по большей части просто не переведены. Только
вот кто бы мне объяснил, зачем их вообще переводить? От того, что
мы в шаблоне письма, оформленном по американским правилам, поменяем
строки на русские, оно более русским не станет. И, честное слово,
никогда не видел человека, который бы этими вещами пользовался (даже
в Ворде). Вот создавать новые шаблоны, заточенные под типичные для
наших условий задачи (диссертация там, или курсовая работа) -- это
дело другое.