[oodisc] проверка орфографии и русские шаболоны

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Сб Май 29 00:55:32 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:
> On Friday 28 May 2004 01:14, Кирилл Вяткин wrote:
<skip>
> Это нормально: шаблоны по большей части просто не переведены. Только
> вот кто бы мне объяснил, зачем их вообще переводить? От того, что
> мы в шаблоне письма, оформленном по американским правилам, поменяем
> строки на русские, оно более русским не станет. И, честное слово,
> никогда не видел человека, который бы этими вещами пользовался (даже
> в Ворде). Вот создавать новые шаблоны, заточенные под типичные для
> наших условий задачи (диссертация там, или курсовая работа) -- это
> дело другое.
Ну у нас есть набор шаблонов, созданных по правилам
российского делопроизводства. И он потихоньку обновляется.

А насчет того, чтобы не пользовались :)

Ну не знаю, я пользуюсь :)

--
Rgrds,