[oodisc] не (was: FireFox и RSS)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 1 09:52:30 MSK 2004

On Sat, Oct 30, 2004 at 02:39:01PM +0400, sigizmund wrote:
> я конечно понимаю, что большей частью реальность пересаживания
> людей на линукс зависит от усердия админа, ибо надо сказать,как
> это денлается мышкой, а не в консоли.

нет -- от моральной поддержки прыжка через _психологический_ по
большей части барьер. (если, конечно, там нет ещё и офигенной
технической пропасти из серии 1С или кривой заказной софт из
придворной лавочки в соседней подворотне)

> кстати, адрес у тебя вроде как с хохляндии...  слышал я, что

вообще-то страна (ещё?) называется Украиной.

> микрософт волосы рвет на себе по поводу вашей страны..  типа
> там пиратства еще больше чем в россии

это отдельная тема и если вкратце -- то нет.

по факту конкретно ms на пару с местными идиотами, не видящими
дальше своего носа, но жадными до каждой копейки в свой карман
(неважно, какой ценой на самом деле), пару-тройку лет назад
учинили немало ...скажем так, не вполне соответствующих
действующему законодательству деяний.  в т.ч. по поводу того, как
"остро заточенным ментам" с соответствующими правами мочить
своих, чтоб боялись все (и платили), как детишкам преподавать
исключительно винды и на виндах, ну и ряд других подобных вещей.

известно довольно много в т.ч. и подноготной, на самом деле --
_такого_ шила в мешке не утаишь.  но при кучме сделать что-то с
несчастными, которые повинны в гораздо меньше, попросту не
получалось.  при его наследничке -- тоже не получится.

если.