[oodisc] FireFox и RSS

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Пн Ноя 1 09:46:34 MSK 2004

>От усердия и знаний администратора зависит 90% успеха перехода.
>Надо настроить пользователям удобную и стабильную среду для решения их
>задач и рассказать как этим пользоваться (причем типичные задачи
>пользователя должны решаться быстрее в новой среде - иначе
>пользователи вполне справедливо будут саботировать подобный переход).

Вот по поводу "усердия" Вы совершенно правы!
У меня пользователи адаптировались к ООо и линуксу приблизительно за три
месяца (говорят, нехорошо ставить эксперименты на живых людях? :-) )
а теперь, когда садятся за машину с MS, не знают какие кнопки жать...
ASPLinux 9.0, OOo 1.1.3, Mozilla 1.7

андрей