[oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Пн Ноя 1 11:23:28 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Anatoly Yakushin!

В твоем письме от 01.11.2004 11:09 было написано:

> Если Вы откините эмоции  :)
> и попытаетесь написать ТЗ на подобный продукт, или хотя бы план-проспект
> ТЗ, шансы на его появление существенно увеличатся.
Так уже давно есть OpenExchange + Evolution, или под документооборотом
разумеется что-то иное?

Вообще-то говоря, нужно следовать хорошему лозунгу: "будьте реалистами -
требуйте невозможного". Замахиваться надо на ERP, а документооборот лишь
подчиненный модуль.

Готовы предложить посильное участие, мыслей много, да и разработки
кое-какие по UI в загашнике есть...

--
Счастливой Пачи!
Myr