[oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Ноя 1 12:50:50 MSK 2004

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) пишет:

> Allin punchaw qampaq, Anatoly Yakushin!
>
> В твоем письме от 01.11.2004 11:09 было написано:

> Так уже давно есть OpenExchange + Evolution, или под документооборотом
> разумеется что-то иное?
Эта связка имеет IMHO один крупный недостаток, жесткая
привязанность клиента к Гному.
Для клиента хотелось бы многоплатформенного решения.
Хорошо бы, если в качестве клиента выступал бы
OpenOffice.org и/или Mozilla/Firefox.

> Вообще-то говоря, нужно следовать хорошему лозунгу: "будьте реалистами -
> требуйте невозможного". Замахиваться надо на ERP, а документооборот лишь
> подчиненный модуль.
Может быть. Однако мои сегодняшние аппетиты гораздо скромнее
-- персональное решение, аналогичное Ефрату или "Дела в
порядке" с возможностью масштабирования до уровня SOHO.
На базе sqlite 3 или MySQL.

Причем не столько, как готовый продукт, сколько как пример
работы ООо с базами.

ERP -- это интересно, но IMHO несколько другое решение.

> Готовы предложить посильное участие, мыслей много, да и разработки
> кое-какие по UI в загашнике есть...

Ну так давайте обсудим. Тем более, что некоторый круг
заинтересованных лиц у нас выстраивается.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC