[oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Slava Sedov sedov на yandex-team.ru
Пн Ноя 1 13:04:06 MSK 2004

Предлагаю связку OpenOffice, FireFox, Thunderbird, Sunbird (как
стратегически важный "птенчик"), MySQL.

Пока затрудняюсь с web-сервером - смотрел с надеждой на Jigsaw
(http://w3.org/Jigsaw/), но они похоже застряли. Пока решил остановиться
на апачах с пхп (но с ориентировкой на возможность портирования).

Эти продукты все планируемые потребности покрывают или я что-то упустил?..