[oodisc] Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Slava Sedov sedov на yandex-team.ru
Ср Ноя 3 19:32:27 MSK 2004

отнюдь (скорее всего наоборот - я космополит)... просто рекламу
интранетовских ресурсов (пусть даже и в масштабах отдельно взятой
страны) в публичных местах считаю глупой, бессмысленной и отнимающей
чужое время...

более общее правило: если ресурс ограничен ареалом - ссылка на него тоже
должна быть ограничена, равно как желательно ограничение этим ареалом и
упоминаний о таком ресурсе - это правило хорошего тона... :)

на месте Украины мог быть отдельно взятый город, область, регион,
компания...