[oodisc] Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 3 23:18:21 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 07:32:27PM +0300, Slava Sedov wrote:
> отнюдь (скорее всего наоборот - я космополит)... просто рекламу
> интранетовских ресурсов (пусть даже и в масштабах отдельно
> взятой страны) в публичных местах считаю глупой, бессмысленной
> и отнимающей чужое время...

Есть несколько обоснованное подозрение (tm), что универсально
полезных ресурсов не бывает, а в данной рассылке доля тех, кому
упомянутый может быть непосредственно полезен -- весьма и весьма
заметна.

С другой стороны, как один из организаторов нашего проекта
(osdn.org.ua) давно задумывался над обратным зеркалированием
_уникальных_ ресурсов на мир -- днём полоса за Украину довольно
существенно ограничена, но ночью шейпер поднимается.

Возможно, до конца года даже удастся что-то сделать.