Оффтоперов в [censored] was: [oodisc] Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

Alexandr Belonogov alex на rin.com.ua
Чт Ноя 4 15:50:49 MSK 2004

Rashid N. Achilov пишет:

> Вообще вопрос наверное уже назрел. Рано или поздно любая рассылка/эха приходит
> к тому, что ей нужны четко прописанные правила и модератор. А также система
> наказаний за нарушение оных правил. Потому что прошло уже несколько тредов на
> оффтопичные темы. По крайней мере тема "Украина vs Россия" уже всплывала не
> раз :-(
Согласен. Особенно жестко надо наказывать за высказывания и разделение
по национальностям. Особенно касается русских и украинцев. Надоело
разделение. Тем более, что корни у нас одни. И предки были словяне.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ФЛЕЙМ. НО ЭТО УЖЕ НАБОЛЕЛО.
ПОЛЕГЧАЛО.
МОДЕРАТОР МОЖЕТ ПУЛЬНУТЬ В МЕНЯ ИЗ ПЛЮСОМЕТА. ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО, ПЛИЗ.
Эхи, эхи, где ВЫ !!!....

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725