Оффтоперов в [censored] was: [oodisc] Дистрибутив в MSI для русского ООо 1.1.3

John Panfilov pjohn на inbox.ru
Чт Ноя 4 16:07:26 MSK 2004

Hi!

> Вообще вопрос наверное уже назрел. Рано или поздно любая рассылка/эха приходит
> к тому, что ей нужны четко прописанные правила и модератор.

   Поддерживаю всеми конечностями.
   И просто умоляю возможных составителей правил не забыть об
авторах, страдающих ленью, граничащей с презрением к читающим.
   Я много читал рассылок/эх и тому подобного, но такого ЧУДОВИЩНОГО
уровня оверквотинга, как здесь, припомнить не могу.
   Доходит до того, что "ответ" из 5-10 символов приходится искать
среди 2-3 страниц цитированного текста... :-(((((

Best regards,
PJohn.