[oodisc] Re: Оффтоперов в [censored]

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Ноя 5 01:16:47 MSK 2004

Rashid N. Achilov пишет:

> Вообще вопрос наверное уже назрел. Рано или поздно любая рассылка/эха приходит
> к тому, что ей нужны четко прописанные правила и модератор. А также система
> наказаний за нарушение оных правил. Потому что прошло уже несколько тредов на
> оффтопичные темы. По крайней мере тема "Украина vs Россия" уже всплывала не
> раз :-(

Так как эта тема всплывает в рассылке с изрядным постоянством,
попробую ответить еще раз и закрыть ее на некоторое время :)

Сейчас у нас отмечается значительный приток новых пользователей, это
хорошо, но как обычно сопровождается некоторыми эксцессами.

Следует помнить, что наш проект во многом уникален:
Он многоплатформенный, сюда приходит много людей, которые только
начинают знакомится с хакерской культурой. В силу многоплатформенности
у нас очень низкая "входная планка". Однако большинство приходящих
достаточно быстро понимают общий тон рассылки. Абсолютно невменяемых
-- единицы.

Модерировать рассылку я не буду - это противоречит нашим принципам.
Если кто-то желает создать отдельную "песочницу" под конкретные задачи
- обращайтесь, ресурсов у нас сегодня достаточно.

Про жесткие правила. Вы знаете, мы с Алексеем Новодворским были в
Центральной Азии, там нас читают, но в рассылку не пишут. Спросил -
"Почему?", отвечают - "Да как-то неудобно".
На сегодня  подписано 667 человек, а сколько  реально пишет? Желающие
могут посчитать по архивам. Ситуация и так нерадостная. Введение
жестких правил еще больше ее усугубит.

По поводу манеры общения - у нас очень разные люди: от школьников до
пенсионеров. Есть двоечники, а есть и институтские профессора. Поэтому
лучше обращаться на Вы, за исключением случаев личного знакомства.

У нас очень мало админов, относительно мало программистов и очень
много пользователей. Не рекомендую проходится по поводу "тупых
юзверей" - затопчут, преценденты были. :) Равно как без особой
необходимости использовать околокомпьютерный слэнг, могут не понять.

Оверквотинг - это вопрос сетевой культуры, равно как и многие другие
вещи (оффтопик в том числе). Одна из наших задач - эту культуру
прививать. Тем более, что при грамотно настроенном почтовом клиенте
оверквотинг вообще не проблема.

И последнее :) Наша рассылка не русская -- она русскоязычная. Язык для
нас лишь средство общения. Тем более, что людей из Украины и других
стран здесь больше, чем из России, и вклад их весьма заметен.
Поэтому давайте будем уважать культуру друг друга и писать названия
стран, городов так, как хотят их называть жители этих стран.

На этом все. Предлагаю оффтопик прикрыть и перейти к рабочим вопросам :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC