[oodisc] Re: Оффтоперов в [censored]

Astakhov Peter astakhovp на elinar-broiler.ru
Пт Ноя 5 08:08:46 MSK 2004

Добрый день, рассылка!

Anatoly Yakushin пишет:

> И последнее :) Наша рассылка не русская -- она русскоязычная. Язык для
> нас лишь средство общения. Тем более, что людей из Украины и других
> стран здесь больше, чем из России, и вклад их весьма заметен.
> Поэтому давайте будем уважать культуру друг друга и писать названия
> стран, городов так, как хотят их называть жители этих стран.

Немножко флейма: не согласен с предыдущим автором.
По французски париж звучит что-то типа "Парис", английская столица
называется "Ландан", Пекин, судя по английской транскрипции, похож на
"Бейонг". Хотя я могу и ошибаться, но уж явно они звучат не так, как
по-русски. Но есть устоявшиеся правила русского языка. Как заметил
предыдущий автор, рассылка русскоязычная. Так давайте писать на русском
языке и по его правилам.
Что касается "людей из Украины и других стран" - про другие страны не
скажу, но много приходится общаться в сети с украинцами. Почему-то ни у
кого проблем с русским языком нету (удивительно :) ). Так что, я думаю,
можно обойтись и русским языком. Хотя это не оправдывает автора,
упомянувшего "сало в шоколаде". В общем, прошу всех быть терпимее, но не
доходить до маразма.

С уважением, Астахов Петр

--
Peter Astakhov