Re: [oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Пт Ноя 5 12:07:25 MSK 2004

Я долго ждал этого вопроса, даже специально не описал в документации (подобии ее)

На самом деле, причина кроется в файлике
C:\Documents and Settings\%ЮЗЕР%\Application Data\sversion.ini
внутри него необходимо сформировать строчку
OpenOffice.org 1.1.3=file:///C:/Documents%20and%20Settings/%ЮЗЕР%/Application%20Data/OpenOffice.org1.1.3

Так вот, средствами MSI только в 80% случаев удается верно эту строчку сформировать.
Остальные 20% это:
- внутри %ЮЗЕР% сождержится имя домена, например, user.domain вместо user
- %ЮЗЕР% содержит русские или украинские буквы
- находится не на диске C:\Documents and Settings\

Что я сделал. Просто написал программу которая формирует sversion.ini.
Но оказалась еще одна проблема - я не нашел как в MSI при установке запустить .exe файл (!) Пришлось обходить - записать в реестр на автозапуск эту самую программу. А что бы эту программу запустить хотябы раз надо перезагрузить компьютер.

Итак, компьютер перезагружается чтобы запустилась программа которая исправит строчку в sversion.ini потомучто MSI не позволяет это сделать в 20% случаев.

Совет: При запросе на перезагрузку скажите нет. Запустите ООо, если он скажет что не может найти профиль и предложит его восстановить - откажитесь и перезагруите компьютер (или запустите программку).

Извращение? Да. А куда деваться? На самом деле надо переделать механизм получения информации из sversion.ini но это к разработчикам. Или ко мне - написать issue.

Может кто-то предложит другой вариант?