Re: [oodisc] Проблемы с конвертацией объединенных ячеек из xls

Valery Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Пн Ноя 8 16:20:30 MSK 2004

Здравствуйте, Вячеслав!

У меня похожая проблема была с генерированным прайс-листом в PHP.

Научное объяснение ее следующее:
xls-файл сохранен в старом (< Excel 97/2000 формате), а несливающиеся ячейки
при этом объединены в нем по-новому (как в Excel 2000).
Excel такие файлы открывает без проблем, совсем как у Вас на первом рисунке.
А Calc такие "неадекватные версии формата" слияния игнорирует.

От этого одно спасение: перед употреблением Вашего xls в Calc, откройте его
в Excel и "Сохраните Как" книгу Excel 97/2000.

Пересохраненный файл откройте в Calc и все должно быть как у меня - то есть,
в полном порядке: ячейки, объединенные правильно и сразу нормальные русские
буквы вместо бракозябров.

Надеюсь, это вам поможет.

С уважением,

Валерий Крижевич.