Re: [oodisc] Проблемы с конвертацией объединенных ячеек из xls

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Пн Ноя 8 16:37:12 MSK 2004

Вот, уважаемое сообщество ООо, я так подозреваю, что назрела уже проблема экспорта из различных программ в ООо.

Что предлагается сделать:
1. Собрать библиотеку для экспорта в формат ООо (sxw,sxc)
2. Оформить примеры программирования к ней C++, Delphi, Perl, PHP
3. Уведомить разработчкиов генераторов отчетов (FastReport, Quick Report, ...) о создании такой библиотеки и указать на необходимость им внедрить экспорт в форматы sxw, sxc