[oodisc] рууский в программировании

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Вт Ноя 9 10:54:33 MSK 2004

Как говорят в Одессе: - И Вам это надо?
Цель, где цель? Мало языков программирования? На мой взгляд, проще
выучить иностранные слова (их немного), воспринимая их как формальную
конструкцию, чем бессмысленные сокращения родного языка. А сокращать
придется - слова английского языка гораздо короче. В общем, овчинка не
стоит не только выделки, но и усилий на освежевание :).

--
С уважением
Александр Рабцевич