[oodisc] рууский в программировании

alexey lubimov avl на l14.ru
Вт Ноя 9 11:46:08 MSK 2004

Alexander Rabtchevich wrote:

> Как говорят в Одессе: - И Вам это надо?
> Цель, где цель? Мало языков программирования? На мой взгляд, проще
> выучить иностранные слова (их немного), воспринимая их как формальную
> конструкцию, чем бессмысленные сокращения родного языка. А сокращать
> придется - слова английского языка гораздо короче. В общем, овчинка не
> стоит не только выделки, но и усилий на освежевание :).

Выдумывать именно язык программирования нужно тогда, когда есть
необходимость в новом языке программирования.
В данном случае речь не о новом языке, а о русском  синтаксисе для уже
существующего полезного языка.
При этом  между оригинальным и русским синтаксисом должно быть
взаимно-однозначное соответствие.