[oodisc] рууский в программировании

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Ноя 9 11:24:54 MSK 2004

alexey lubimov пишет:

> В данном случае речь уже не о написании той или иной программы или
> переводе, а о планомерной работе по созданию русского языка
> программирования.
> Необходима синтаксический базис на русском. Это не перевод.
Вы знаете, мне эта идея кажется глубоко порочной.

Создание средств для работы на родном языке (локаль, словари
и т.д.) - это понятно, локализация интерфейсов - понятно
менее, но объяснимо; а вот язык программирования с русскими
операторами - непонятно совершенно зачем.
Хотя у нас есть РАПИРА и еще кое-чего по мелочи, только
популярностью эти средства не пользуются.

> ЗЫ
> Ide для линукса хватает. Программеров необезрученых мало.

Вообще то, как говорил Кениган "Unix - среда программирования"

Где-бы книжечку эту достать в электронном виде, ее не
переиздавали лет триста :)
<skip>

--
Rgrds,