RE: Re[2]: [oodisc] рууский в программировании

kavenchuk на Jenty.by kavenchuk на Jenty.by
Ср Ноя 10 10:48:47 MSK 2004

Здравствуйте.
> Извините за длинное письмо и отступ от темы рассылки.
Присоединяюсь :)

> Я писать программки начал в 8 лет на ZX Spectrum. Тогда для меня LET,
> GOTO и прочие были всего лишь операторами, к английскому я пришел лишь
> в 12 лет, как это переводится мне было неинтересно.
> Были бы русские (я-ля ЛОГО) - писал бы по-русски.
Это потому, что операторов и функций было мало. Запомнить cltl без
элементарного знания языка и, соответственно, включения ассоциативной
памяти, тяжело :) А это только базис.

  Ярослав Кавенчук.