Re: Re[2]: [oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Ср Ноя 10 14:56:41 MSK 2004

От: "Grafica-Kharkov" <grafica-m на vk.kharkov.ua>
Кому: "Валерий Москаленко" <oo-discuss на openoffice.ru>
Отправлено: 10 ноября 2004 г. 13:40
Тема: Re[2]: [oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

> Здравствуйте, Валерий,
>
> Скачал, установил msi 1.1.3. Хорошая идея установки - не надо ручками
> разбрасывать по директориям, еще бы добавить возможность выбора
> каталога.

Скорее всего не будет.

> Но вопрос в другом: при выполнении некоторых операций (например,
> выполнение макросов из CyrrTool), в только что запущенном ОО выдает
> ошибку типа "Ошибка при загрузке BASIC документа
> file:///C:/Documents%20and%20Settings/%USER.DOMAIN%/Application%20Data/OpenOffice.org1.1.3/user/basic/Standart/script.xlb
> Общая ошибка. Общая ошибка ввода-выводы". Затем, то же самое выдает на
> dialog.xlb.
> Потом все-таки выполняет заданное действие и в дальнейшем не выдает
> ошибки в этом запущенном сеансе.

Есть такое дело. В том числе банально ругается при выборе меню "О CyrTools". Такое впечатление что не находит каких-то файлов. Или какие-то файлы не могут создаться. Тут есть авторы КирТулс. Я по данному вопросу хочу с ними поговорить. Может что полезного подскажут. Но и сегодня вечером посмотрю самостоятельно.

> В чем может быть грабля и как ее возможно разрулить?
>
> С уважением, Максим Шаев.
>
> ЗЫ В sversion.ini сформирована строчка
> OpenOffice.org  1.1.3=file:///C:/Documents%20and%20Settings/%USER.DOMAIN%/Application%20Data/OpenOffice.org1.1.3

Строчка правильная? Надеюсь, вместо %USER.DOMAIN% было что-то типа VASYA.PUPKINDOMAIN

> ЗЗЫ платформы Win2k Pro Sp2, WinXP SP 1

Кстати, вчера обнаружил одну досадную ошибку в WinXP SP1, SP2. Под правами пользователя не открываются ассоциированные файлы. Под админом - проблем нет. Вчера пытался локализовать, даже что-то нашел, но к успеху ничего не привело. Сегодня поставлю на виртуальную машину WinXP и буду там что-то мудрить и смотреть.