[oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Ср Ноя 10 15:11:43 MSK 2004

Валерий Москаленко пишет:

>Кстати, вчера обнаружил одну досадную ошибку в WinXP SP1, SP2. Под правами пользователя не открываются ассоциированные файлы. Под админом - проблем нет. Вчера пытался локализовать, даже что-то нашел, но к успеху ничего не привело. Сегодня поставлю на виртуальную машину WinXP и буду там что-то мудрить и смотреть.

А я сегодня обнаружил, что в системе запущено штук 10 процессов ooffice.
И при попытке разлогиниться их пришлось убивать вручную. Никто не
встречал такого?
Система WinXP SP2 + update.

Дубровский Вячеслав.