[oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Ноя 10 16:02:19 MSK 2004

Валерий Москаленко wrote:
> Хорошо, напишу подробней.

Конкретно нужно знать, куда именно Вы кладете пакет,
и на каком этапе установки выполняется pkgchk.

> Я и делал shared установку. Установку для всех.
> Только производил установку в сетевом варианте ДО установки
 > любого профиля пользователя.

Всё правильно, так и должно быть. Ну так почему же тогда OOo ищет
макросы в пользовательском каталоге?

> В принципе могу сделать user установку. Тогда вопрос - будет ли
 > pkgchk или CyrTools лезть в банарную часть ООо
 > ("C:\Program Files\OpenOffice.Org ") ?

Вот именно не надо делать пользовательскую -- нужно, чтобы
shared отрабатывала корректно.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical faculty