Re: [oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Ср Ноя 10 16:09:19 MSK 2004

От: "Alexej Kryukov" <akrioukov на newmail.ru>
Кому: <oo-discuss на openoffice.ru>
Отправлено: 10 ноября 2004 г. 15:02
Тема: Re: [oodisc] Причина запроса на перезагрузку в MSI установке?

> Конкретно нужно знать, куда именно Вы кладете пакет,
> и на каком этапе установки выполняется pkgchk.

1. setup -net  Установка бинарников в C:\Program Files\OpenOffice.org\
2. copy to C:\Program Files\OpenOffice.org\share\uno_packages\cyrtools1.2.uno.zip
3. C:\Program Files\OpenOffice.org\program\pkgchk.exe -s -v
4. C:\Program Files\OpenOffice.org\"OpenOffice.org Setup.lnk   Установка пользовательской части ООо

>  > любого профиля пользователя.
>
> Всё правильно, так и должно быть. Ну так почему же тогда OOo ищет
> макросы в пользовательском каталоге?

Подробней смогу написать только вечером.

Кстати, а почему?