[oodisc] рууский в программировании

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Пт Ноя 12 08:47:26 MSK 2004

В сообщении от Пятница 12 Ноябрь 2004 00:00 Sergey Ustinov написал(a):

> Интересно, а кто-то слышал о "французском" языке программирования? или
> итальянском, немецком, индийском? А если слышал, то сколько у такого
> языка поклонников?
> О том, что я нигде не видел упоминания об "американском" языке
> программирования, я помолчу....
	Языков я невидил, но вот библиотеку GUI я французкую видел. Красиво сделана и
хорошо написана, но только документация вся на французком :)))
	На самом деле французам довольно удобно писать и на обычных языках но по
французки, потомучто они используют латиницу....
	Вообще возможность писать на своем родном языке индификаторы, очень полезная
и нужная возможность которая недаром реализована в VB... Но вот некоторые
личности заявляют что в ОО это ненужно, дескть незнаешь англиского так и не
лезь програмировать... :)))