[oodisc] [JT] руский в программировании

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Ноя 12 12:03:05 MSK 2004

On Fri, 12 Nov 2004 07:47:26 +0200 Vladimir Vorontsov
 wrote:
> 	На самом деле французам довольно удобно писать и на
> 	обычных языках но по
> французки, потомучто они используют латиницу....

Ага. А потом я разбираюсь -- почему оно не работает и называю их разными нехорошими словами (см. мой адрес).

> 	Вообще возможность писать на своем родном языке
> 	индификаторы, очень полезная
> и нужная возможность которая недаром реализована в VB...

Это не всегда приемлимо даже в пределах одной компании, так как никогда заранее не знаешь -- не станет ли компания международной или не будет ли проект передан вовне (вспомниая немецкие комментарии в ОО).

Чем стал бы Linux еслиб идентификаторы и комментарии в коде ядра были бы на финском? А ведь писалось изначально JFF...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr