[oodisc] проверка русского в thunderbid0.9

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Сб Ноя 13 20:09:23 MSK 2004

Alexander L. Slovesnik пишет:
> Hi Sergei Sabanov

> http://kb.mozillazine.org/index.phtml?title=Thunderbird_:_FAQs_:_Dictionaries

как не странно, но у меня так и не получилось поставить словарь по этому методу.
скачал spell-ru-yo.xpi, поставил как сказано (инструменты->расширения->установить).
он сказал, что словарь успешно установился и пропал.
в списке расширений его нет, в списке словарей тоже.
что я сделал не так?
кто ставил, раскажите, как это следует делать?