[oodisc] проверка русского в thunderbid0.9

Alexander L. Slovesnik als на mozilla.ru
Сб Ноя 13 20:38:57 MSK 2004

Hi Mad Deer
  13.11.2004 20:09 you wrote:

> как не странно, но у меня так и не получилось поставить словарь по
> этому методу.
> скачал spell-ru-yo.xpi, поставил как сказано
> (инструменты->расширения->установить).
> он сказал, что словарь успешно установился и пропал.
> в списке расширений его нет, в списке словарей тоже.
> что я сделал не так?
> кто ставил, раскажите, как это следует делать?

Под Windows это сводится к тому чтобы
1) Взять словари от Openoffice (например файлы ru_RU.aff и ru_RU.dic )
2) Переименовать их в ru.aff и ru.dic
3) Поместить в каталог "C:\Program
Files\thunderbird\components\myspell"  (если Thunderbird установлен в
"C:\Program Files\thunderbird" )

Файлы можно и не переименовывать, но тогда в окошке выбора словарей
вместо слова "Русский" будет "ru-RU"

--
Sincerely yours,
 Alexander L. Slovesnik a.k.a. Unghost