[oodisc] Как удалить пустые абзацы?

mercenary на mail.ru mercenary на mail.ru
Вт Ноя 16 11:53:25 MSK 2004

On Tue, 16 Nov 2004 10:09:07 +0200
Сухой Святослав Сергеевич <SukhoiS на pronet.ua> wrote:

> Если  уж  на  то  пошло, то у гениев от ООо нет ни дауновских '^p', ни
> регэксповых  \r.  Обозначение  -  мусор. главное, чтобы работало и это
> было  удобно.  К  слову,  в  О  1.1.2 я как ни бился, не смог заменить
> символы, даже вводя в поиске указанные в мануале обозначения.

  А я думал, что это только у меня ничего не получается. Вчера, банальная
задача -- сделать из текстового файла отформатированного переводами строк
текстовый файл разбитый на абзацы. В word -- 3 операции поиска/замены. А в ООо
так и не смог найти символ абзаца, т.е. что написать в поиске в качестве
аналога ^p :-(
  А есть ли разница, какой конец строки: dos или unix? А что делать есть
оригинал -- html, редактируемый визуально, и надо убрать те переводы строки,
которые <br>, а те которые </p> не трогать? Пробовал искать\x000a (\x0a,
\r,\n) вчера в текстовом файле, в котором они гарантированно есть и ничего не
нашло :-( Наверное кулинар из меня не очень :-( Придётся sed осваивать
сегодня...

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru