Re[2]: [oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Сухой Святослав Сергеевич SukhoiS на pronet.ua
Вт Ноя 16 13:43:29 MSK 2004

m>   А я думал, что это только у меня ничего не получается. Вчера, банальная
m> задача -- сделать из текстового файла отформатированного переводами строк
m> текстовый файл разбитый на абзацы. В word -- 3 операции поиска/замены. А в ООо
m> так и не смог найти символ абзаца, т.е. что написать в поиске в качестве
m> аналога ^p :-(
m>   А есть ли разница, какой конец строки: dos или unix? А что делать есть
m> оригинал -- html, редактируемый визуально, и надо убрать те переводы строки,
m> которые <br>, а те которые </p> не трогать? Пробовал искать\x000a (\x0a,
m> \r,\n) вчера в текстовом файле, в котором они гарантированно есть и ничего не
m> нашло :-( Наверное кулинар из меня не очень :-( Придётся sed осваивать
m> сегодня...

В ООо 1.1.3 надо глянуть в хелпо, по поиску найти "регулярные
выражения". Потом по ссылкам (не помню точно где) найти таблицу
регулярных выражений. Там - все, которые есть.

А  потом, когда в тексте это дело ищется, надо внизу ставить галочку в
поле "Регулярные выражения"

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua