[oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Slava Sedov sedov на yandex-team.ru
Вт Ноя 16 13:16:01 MSK 2004

я не принуждаю платить, скорее наоборот... просто предлагаю понять
только один постулат - нет денег (желания и т.п.) для легального
приобретения проприетарных продуктов - ставь те, которые тебе легально
предлагают бесплатно и(или) пиши свой софт (и другой альтернативы быть
не должно в принципе)

не хотите ВЕШАТЬ - давайте МОЧИТЬ!!! :)