[oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Ноя 16 12:24:19 MSK 2004

On Tuesday 16 November 2004 14:53, Александр Зобов wrote:

> Отсюда надо выводить ДВЕ проблемы.
> 1) Сколько должно стоить легальное ПО в наших странах?

Столько, чтобы не возникало желания ломать. У нас полно издательских контор,
которые тиражируют ЛЕГАЛЬНЫЕ игры - Бука, 1С-Игрушки, Акелла...И стоят они ну
не в разы. Jewelbox стоит 100-120 руб. против 70-80 пиратских. Зато там и
перевод качественный и ролики со звуком...

>  Для физ. и юр. лиц.?
>  Как это соотносимо с доходами?
>  Что бы узнать уровень доходов, достаточно взять любую газету
>  объявлений.
>  Берём, смотрим.
>  Ищем сис. админа. З\п - 500-600 грн (100-110 уе) ;-)
>  И какой софт Вы предложите купить этому человеку????

Когда принимается решение о принятии стандарта на ПО в такой -то и такой-то
области по фирме у нас традиционно НЕ учитывается его стоимость, если это не
отечественная разработка (их тоже ломают, но в киосках не найти обычно). Если
бы все, кто пользует MS его покупали бы - про него никто бы даже и не слышал
в России.

> 2) Вы, наверное, тоже не всегда были с усами.
>  Вспомните 90ые.

И что? Софт распространялся централизованно на ленточках. На родимом заводе
они до сих пор стоят :-) А софт для PC был такой диковинкой (как и сами PC),
что даже мысли о том, что за него надо платить отдельно не возникало. Хотя на
каждом компе стоял ворованный нортон, ворованный фокспро и ворованный
мультиедит.

>  ИТ только-только начинает к нам просачиваться.
>  У пост-СССР своих общедоступных наработок почти нет.
>  Все срочно изучают Паскаль, Си. Вы покупали тогда хоть один
>  компилятор?
>  Теперь Вы всё знаете и умеете.
>  Конечно, зачем же Вам конкуренция в виде подрастающего поколения?
>  Купить легальное ПО, естественно (и Вы это знаете!) она не сможет.
>  Учится на бесплатном? Хм... я пробовал - до того же Борланда им как
>  до Юпитера. Ну в принципе можно... ;-)

Это Вы собственно о чем? Я не нуждаюсь в платных компиляторах ибо пишу под
*NIX :-)) И в IDE тоже (уже). А под винды есть DJGPP и OpenWatcom

>  А Вы тоже учились на бесплатном?

Да. И сейчас на бесплатном.
# uname -a
FreeBSD sentry.granch.ru 4.10-STABLE FreeBSD 4.10-STABLE #1: Mon Nov  1
16:50:11 NOVT 2004     root на sentry.granch.ru:/usr/src/sys/compile/Sentry

>  МС изучили весь наверное на легале за свои кровные?

Про MS ничего не скажу, а вот OS/2 - да, на легале. Честно купленная в
Кардинале, дистрибутив еще был на дискетах :-)

>  ИМХО именно пираты поддерживают у нас в странах нарастающий вал
>  подъёма ИТ и сопряжённой с ним культуры.

MS попустительствует пиратам по тем же причинам, что наркодельцы предоставляют
первую дозу бесплатно

>  Получать "как там" мы всё равно НИКОГДА не будем. Значит надо решать
>  вопрос но. 1.

А знаете, некоторые решают. Под OS/2 была такая программа Xenia Mailer -
фидошный мейлер (кто знает, тот с грустью вздыхает...). У меня она была
легальная, и купленная за собственные кровные, хотя кряков к ней было
завались. Почему? Потому что цена была сравнима с нашими зарплатами :-)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton